🇺🇦
10%
від замовлень відправляємо на
ЗСУ
💙💛

Возврат товара

Ограничение на возврат такого вида товаров, как косметика, совершенно оправдано по следующим причинам:

Косметические средства имеют определенные условия и правила хранения, а особенно профессиональная косметика, так как такая косметика имеет в своем составе активные природные компоненты. И этот закон, в первую очередь, защищает потребителя от непредвиденных случаев, когда продавец, если бы имел право принимать возврат, не мог бы гарантировать новому покупателю качество хранения, т.к. продавец не знает, в каких условиях предыдущий покупатель содержал данную косметику.

Закон о защите прав потребителей защищает потребителя от разного рода мошенничества.


Когда Можно Вернуть Косметику В Магазин (Исключение)

И все же могут быть моменты, которые по закону могут дать возможность потребителю вернуть косметическую продукцию. Это могут быть случаи возврата товара ненадлежащего качества. Например, продукция, имеющая существенные недостатки, выявленные в период срока годности или продукция, несоответствующая декларированным характеристикам. Также возможен вариант возврата просроченной или фальсифицированной продукции.

Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали.

Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке без повреждений вместе с сопроводительными документами.

В случае, если при доставке оказалось, что товар не такой, как Клиент думал, Клиент оплачивает и возвращает товар за свой счет.

Обмен и возврат товара надлежащего качества может проводиться в течение 14 дней со дня покупки, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

При возврате товара на следующий день после доставки или позже (в течение 14 дней), Клиент должен оплатить все расходы по доставке. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Во избежание возврата или недоразумений при доставке внимательно ознакомьтесь с подробным описанием и характеристиками товара. Рекомендуем еще раз уточнять все детали по телефону.


Закон о защите прав потребителей

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, потому просим заказ делать взвешенно и обдумав будущую покупку.

Если товар соответствует параметрам заказа и нет повреждения внешней упаковки или брака  - он возврату не подлежит.